Доставка, монтаж, сервис

+7 (495) 730-73-53

ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА
+7 (495) 231-22-88
Наверх

ДЕЙСТВУЮЩИЕ АКЦИИ

Узнать подробности
Договор заключи - мешок сахара получи!

 

Узнать подробности
Приглашаем наших любимых клиентов на день открытых дверей

 

Узнать подробности
КВЕ 70 = КВЕ 58

 

Узнать подробности
Отдадим заказ по цене конкурета!

 

Правила участия в акции «Гарантия лучшей цены» 

 

  • Акция «Гарантия лучшей цены» (ГЛЦ) заключается в предоставлении клиенту ООО «Оконный супермаркет» условий реализации оконных блоков и/или блоков балконных дверей из ПВХ-профиля, согласно которым общая стоимость заказа, указанная в соответствующем договоре, устанавливается в размере не выше цены аналогичной продукции (работ, услуг) конкурента. 

  • Предоставление указанных условий осуществляется только при полном соблюдении настоящих Правил.

  • Договор на реализацию оконных блоков и/или блоков балконных дверей, включая или не включая их монтаж, заключается по результатам сравнения цен следующих (одного или нескольких из следующих) изготовителей аналогичной продукции: Фабрика Окон, Дивные окна, Окна Мастер, Московские окна, Kaleva, Пластика Окон, Оконный Континент, Окна Комфорта, ОКНА РОСТА, ДОМКОМ, Светлые окна, РУСОКОН, ЕвроОкна.

  • Сравнение цен производится исключительно на основании официальных коммерческих предложений указанных компаний (одной или нескольких из указанных компаний) в соответствии с требованиями п. 6 настоящих Правил, причем заказ клиента ООО «Оконный супермаркет» должен быть идентичен данным, указанным в соответствующем коммерческом предложении по следующим параметрам: 
    1. профильная система: КВЕ, Veka, Rehau, Kaleva, Trocal, Deceuninck, TROCAL, Aluplast, Schuco, Funke, Salamander;
    2. монтажная ширина профиля;
    3. производитель фурнитуры: MACO, Roto, Siegenia, Winkhaus;
    4. ширина стеклопакета, толщина стекла, вид стёкол;
    5. вид открывания;
    6. размеры конструкции (- ий);
    7. цвет изделия (- ий);
    8. состав комплектующих: подоконник, отлив, москитная сетка, гребёнка и т.д.;
    9. наличие или отсутствие откосов из сендвич-панелей;
    10. наличие или отсутствие демонтажных и монтажных работ;
    11. наличие услуги Вывоз мусора;
    12. наличие услуги Доставка на адрес;
    13. наличие услуги Подъём на этаж.

  • Коммерческое предложение компании-конкурента должно быть датировано месяцем, в течение которого был произведен расчет стоимости заказа менеджером ООО «Оконный супермаркет» с целью заключения соответствующего договора. 

  • Из коммерческого предложения  конкурента в целях реализации акции ГЛЦ должно быть очевидно желание заключить соответствующий договор с клиентом, оно должно быть оформлено надлежащим образом, в частности:
    1. в электронном (формат .PDF, .JPG, .DOC, EXL.) или в распечатанном виде;
    2. на фирменном бланке компании с указанием ее названия, логотипа и контактных данных компании-конкурента;
    3. расчёт общей стоимости заказа должен быть произведён в любой из известных расчётной программе с эскизами изделий, размерами изделий, перечнем комплектации и с указанием стоимости отдельных позиций. 

  • В акции ГЛЦ могут принять участие клиенты как физические, так и юридические лица.

  • Акция не распространяется на приобретение продукции ООО «Оконный супермаркет» в кредит. 

  • Стоимость заказа по акции ГЛЦ является окончательной, другие акции и скидки при заключении с ООО «Оконный супермаркет» договора на изготовление и/или монтаж оконных блоков и/или блоков балконных дверей из ПВХ-профиля не применяются. 

  • Срок действия лучшей цены составляет 3 (три) рабочих дня с момента выставления коммерческого предложения уполномоченным сотрудником ООО «Оконный супермаркет», в течение которых гарантируется заключение соответствующего договора с указанием общей цены заказа не выше аналогичной у компании-конкурента. 

  • Общая цена заказа по акции ГЛЦ не может быть ниже первоначально заявленной ООО «Оконный супермаркет» цены более чем на 25 %. 

  • ООО «Оконный супермаркет» вправе отказать клиенту в участии в акции ГЛЦ, если отсутствует возможность доподлинно проверить идентичность коммерческого предложения конкурента или актуальность его цены, а равно при иных обоснованных сомнениях в подлинности и достоверности коммерческого предложения компании-конкурента. 

  • Программа ГЛЦ действует в центральном офисе компании и на выставках компании согласно данным, указанным на официальном сайте ООО «Оконный супермаркет»: www.panorama-group.ru

  • Акция ГЛЦ действует до «31» мая 2016 г. 

Узнать подробности
Акция "Утилизация окон в подарок"

 

Акция "Утилизация окон в подарок" предоставляется в следующем порядке:

1. в случае замены старых окон ПВХ на новые
2. при обязательном сохранении целостности конструкции хотя бы 1 (одного) старого окна, включая стеклопакет
3. при этом старое окно должно соответствовать следующим характеристикам: - открывающееся - с двухкамерным стеклопакетом
4. вывоз происходит с адреса, расположенного в пределах 10 км от МКАД
5. акция распространяется только на жилые помещения

 

Акция "Утилизация окон в подарок" включает в себя следующие услуги:

- вынос и погрузка старых конструкций и прочего мусора в а/м
- уборка мусора с лестничной площадки, лестничных пролётов и в лифте - вывоз на полигон для строительных отходов

 

Подробности акции узнавайте у наших консультантов!

 

Узнать подробности
Вместе - дешевле! Всего 38 000* рублей за остекление и отделку для типовой лоджии.

 


Постоянно действующие акции

Узнать подробности
Приведи друга и получи 1 500 руб. на телефон!*

Правила участия в программе лояльности «ПРИВЕДИ ДРУГА»

  1. В программе лояльности (далее по тексту – Акция) – «Приведи друга», в соответствии с настоящими Правилами, используются следующие термины и определения:
    • 1.1.  Компания – Общество с ограниченной ответственностью «Оконный супермаркет», ИНН 7716243208, КПП 771601001, ОГРН 1157746180195.
    • 1.2.   Участник Акции – физическое лицо, участвующее в Акции.
    • 1.3.   Участие в Акции – наличие факта заключения договора с Компанией на выполнение работ (оказание услуг) и приобретение продукции Компании в соответствии с ее ассортиментным перечнем и в период действия Акции при условии заключения Второго договора в порядке, установленным настоящими правилами, и обращения за установленным ими Бонусом.
    • 1.4.  Друг – физическое лицо, являющееся другом, родственником, соседом, знакомым и иным подобным лицом по отношению к Участнику Акции, впервые обращающееся в Компанию с целью заключения Второго Договора.
    • 1.5.  Основной договор – договор Участника Акции с Компанией на выполнение работ (оказание услуг) и приобретение продукции Компании в соответствии с ее ассортиментным перечнем – изготовление и монтаж оконных конструкций (оконных блоков, блоков балконных дверей) или на проведение комплексной отделки балкона или лоджии, по которому были произведены все взаимные расчеты и выполнены взаимные обязательства, включая факт производства работ (оказание услуг).
    • 1.6.   Второй договор – договор, заключенный Другом с Компанией в любой из последующих дней, начиная с даты заключения Основного договора, и по которому были выполнены взаимные обязательства сторон Договора. 
    • 1.7.  Рекомендация – устное или письменное предложение воспользоваться услугами Компании, поступившее потенциальному клиенту-потребителю продукции (работ, услуг) Компании от клиента, приобретшего такую продукцию (работы, услуги) ранее, в результате чего такой потенциальный клиент выступает Другом Участника Акции.
    • 1.8.  Заявка – составленное на русском языке сообщение Участника Акции о факте заключения его Другом Второго договора, направленное по электронной почте Компании info@panorama-group.ru, и содержащее информацию о данных Участника (ФИО полностью, номер Основного договора и номер своего мобильного телефона), а также информацию о данных Друга (ФИО полностью, номер Второго договора).
    • 1.9.  Бонус – денежное вознаграждение в размере 1 500 (Одна тысяча пятьсот) рублей, выплачиваемое Компанией путем перевода указанной суммы на счет мобильного телефона Участника Акции за осуществленную им Рекомендацию, результатом которой стало заключение и исполнение Второго договора между Компанией и Другом Участника Акции.

 

  1. Участнику для участия в акции необходимо выполнить ряд правил, установленных Компанией, а  именно:
    • 2.1.  Стать клиентом Компании, заключив с ней Основной договор.
    • 2.2.  Рекомендовать своему Другу воспользоваться услугами Компании.
    • 2.3.  В случае заключения по результатам такой Рекомендации Другом с Компанией Второго договора Участник получает право на получение Бонуса.
    • 2.4.  Сообщить о своём Участии в Акции, направив Компании соответствующую Заявку, заполненную надлежащим образом.  
    • 2.5.  Заявка может быть направлена только после даты подписания Другом акта сдачи-приемки выполненных работ по Второму Договору.

 

  1. Порядок и Правила Зачисления Бонуса:
    • 3.1.  Зачисление Бонуса происходит только на основании Заявки Участника, составленной, оформленной и отправленной надлежащим образом.
    • 3.2.  Заявки в устной форме или отправленные не в порядке, установленном настоящими Правилами согласно п. 1.8., не принимаются. В случае предоставления неполных или некорректных данных, установленных для заполнения Заявки, таковая не принимается и участие в Акции не засчитывается.  
    • 3.3.  Участник имеет право на отправление в течение периода действия Акции повторной Заявки в случае необходимости корректировки ранее неверно указанных данных.
    • 3.4.  Бонус перечисляется только на номер мобильного телефона, указанный Участником в Основном договоре. На иные номера мобильных телефонов перечисление денежных средств в виде Бонуса не производится.
    • 3.5.  Бонус в иной форме (денежное вознаграждение и т.п.) не выплачивается.
    • 3.6.  Перечисление Бонуса в указанном порядке производится в течение не менее 10 (Десяти) рабочих дней, считая со дня получения Заявки от Участника Акции.

 

  1. Особые условия.
    • 4.1.  Другом и Участником не может выступать одно и то же лицо.
    • 4.2.  В качестве Друга может выступать также и однофамилец (родственник) Участника, либо иное лицо при условии того, что по Основному и Второму договору будут выступать разные Объекты выполнения работ (адреса исполнения заказа клиентов).
    • 4.3.  Участник не может получать Бонусы от участия в Акции более двух раз за весь период ее действия, равно как и при заключении Другом более одного Второго договора.
    • 4.4.  Право получения Бонуса Участником Акции не может быть переуступлено другому лицу.
    • 4.5.  Период действия Акции ограничен днем принятия Компанией решения о завершении Акции.
    • 4.6.  Компания вправе в любое время информировать Участников Акции о ее условиях посредством использования имеющихся контактных данных. Такое информирование расценивается как приглашение к Участию в Акции, не содержащее запрещенных законом сведений.
    • 4.7.  Акция является стимулирующим мероприятием рекламного характера и не является лотереей.
    • 4.8.  Факт участия в Акции подразумевает, что ее Участники и их Друзья согласны на предоставление Компании их персональных данных, в том числе фамилии, имени, отчества, пола, возраста, номера контактного телефона, адреса электронной почты, другой персональной информации, которая может быть получена Компанией в ходе Акции, и их обработку Компанией или же ее уполномоченными представителями, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение, обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных в целях, связанных с проведением Акции. Персональные данные Участников и Друзей будут использоваться исключительно в связи с проведением Акции и не будут предоставляться никаким третьим лицам для целей, не связанных с настоящей Акцией.
    • 4.9.  Факт Участия в Акции подразумевает, что ее Участники ознакомлены и согласны с настоящими Правилами.
    • 4.10.  Компания не возмещает и не компенсирует убытки, издержки и иные расходы, которые могут возникнуть у Участника в связи с Участием в Акции.
    • 4.11.  Компания вправе в любой момент изменить, исключить или дополнить любые условия Акции, а также вводить дополнительные условия по своему усмотрению или отказаться от проведения Акции без объяснения причин и согласования с участниками Акции.
    • 4.12.  Компания вправе прекратить Участие в Акции если Участник или Друг предоставляет информацию, вводящую ее в заблуждение, а также если кто-либо из указанных лиц злоупотребляет своими правами с целью получения Бонуса.
    • 4.13.  Территорией проведения Акции признается Москва и Московская область.

 

Узнать подробности
Оплата по карте. Оформление договора рассрочки на дому!

 

Закажите обратный звонок

+7 (495) 231-22-88
Имя: Телефон: