Доставка, монтаж, сервис

+7 (495) 730-73-53

ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА
+7 (495) 231-22-88
Наверх

С 18 августа компания «Панорама Оконный Супермаркет» возобновляет продажи оконных конструкций Кеммерлинг Евро Футур!

Компания «Панорама Оконный Супермаркет» возобновляет с 18 августа продажи оконных конструкций из элитной немецкой профильной системы Кеммерлинг Евро Футур.

Подробности по телефону в Call-центре или у наших менеджеров консультантов на любом выставочном стенде компании.

 

KÖMMERLING – старейшая марка концерна profine. Она существует на рынке более ста лет, при этом около полувека KÖMMERLING занимается экструзией профиля. История марки началась в 1887 году, когда немецкий торговец Карл Кёммерлинг основал свое предприятие по производству предметов потребления обувной промышленности в городе Пирмазенсе. Далее на предприятии стали производиться клеи, синтетический каучук и пластмассовые жалюзи. Наконец, в 1967 году под маркой KÖMMERLING было начато производство ПВХ-профилей и плит. Предприятие имело успех, и это позволило проводить политику экспансии.

Сегодня KÖMMERLING – это марка №1 в Европе в области ПВХ-профилей. Свою продукцию марка поставляет в 50 стран мира, в том числе и в Россию. При этом целью предприятия изначально было производство широкой гаммы продуктов, удовлетворяющих самым взыскательным требованиям. Сюда относятся эстетические, технические и физические характеристики, а также в высшей степени продолжительный срок службы изделий при минимальном уходе. Сильной стороной марки является также широкий ассортимент производимой продукции (ПВХ-плиты, сэндвич-панели, пр.) и серьезный подход к обучению специалистов. Многие ведущие специалисты в области экструзионного производства, в настоящее время работающие в отрасли (в том числе и в России), прошли «школу КЁММЕРЛИНГ».

Яркой идеей, сулившей прекрасные перспективы КЁММЕРЛИНГ, стал переход на новую безсвинцовую рецептуру производства. Ведь именно специалистами KÖMMERLING была разработана и уже в 2001 году внедрена экологичная технология greenline. Однако продвижение инновационной разработки на российском рынке было отложено в связи с объединением профильных марок. Только в 2004 году, когда на greenline были переведены TROCAL и КБЕ, новая технология была представлена рынку. Теперь уже это стало конкурентным преимуществом всех марок концерна.

Читайте также

Дорогие клиенты! Сообщаем, что центральный офис компании переехал и с 18 сентября 2017 г. мы находимся по адресу:...

17.09.2017

Уважаемые клиенты!   Информируем Вас, что на оконном рынке участились случаи недобросовестной конкуренции....

10.06.2016

Уважаемые клиенты! Информируем о графике выдачи подарочных карт АШАН: 04, 05 и 06 мая с 10:00 до 19:00 10, 11, 12...

05.05.2016

Закажите обратный звонок

+7 (495) 231-22-88
Имя: Телефон: