Доставка, монтаж, сервис

+7 (495) 730-73-53

ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА
+7 (495) 231-22-88
Наверх

«ПАНОРАМА О. С.»: КАК СТАНОВЯТСЯ СПЕЦИАЛИСТАМИ

Овладеть навыками менеджера-консультанта call-центра компании «Панорама Оконный Супермаркет», на первый взгляд, трудно. Сотруднику нужно обладать техническим складом ума, отлично знать рынок пластиковых окон, уметь обращаться с ПК, быть коммуникабельным и даже в некоторой степени психологом. Но даже неопытному новичку будет легко: рядом с ним окажутся коллеги, которые расскажут о тонкостях общения с клиентами и поделятся секретами хороших продаж.

О том, что нужно знать не только новичку, но и опытному специалисту, – в интервью с Валентиной Родионовой, менеджером-консультантом call-центра компании «Панорама О. С.».

– Валентина, как давно вы работаете в компании?

– В сфере продаж окон я работаю около 15 лет. За это время я получила колоссальный опыт, в том числе, реализовала себя на руководящей позиции, и пришла к тому, что нет ничего интереснее и увлекательнее работы консультанта. И уже 4 года я работаю в компании в центральном офисе в качестве менеджера-консультанта call-центра.

– В чем особенности обучения новых сотрудников? Какие навыки им необходимы в начале?

–У нас в компании выстроена система наставничества, опытный консультант становится наставником вновь пришедшего сотрудника и помогает адаптироваться на новом месте работы.

Мы понимаем, насколько для новичков важна поддержка коллектива, поэтому всегда помогаем и даем советы. Как правило, адаптация происходит быстро – в течение одной-двух недель. Объясняем новому сотруднику, как расположить к себе собеседника, выявить его потребности и предложить наиболее подходящий вариант остекления.

Новичку необходим технический склад ума, потому что наша работа напрямую связана с расчетами. Также нужно иметь аналитические навыки, для того, чтобы владеть ситуацией на рынке, знать конкурентов: нередко бывает так, что заказчики сравнивают предложения нескольких компаний и выбирают наиболее выгодное. Менеджер-консультант обязан представить продукцию, рассказать об услугах компании и предложить клиенту наиболее оптимальный вариант.

– Существуют ли стандарты работы менеджеров-консультантов?

– Да, например, сотрудникам нужно иметь четкую дикцию, приятный голос, хорошо выглядеть. От позитивного настроя и умения расположить к себе людей зависит результат нашей работы.

Большое внимание уделяется речи: в разговоре с клиентом нежелательно использовать слова-паразиты и уменьшительно-ласкательную форму. С одной стороны, в общении с заказчиком нужно соблюдать дистанцию, с другой – важно установить контакт, построить разговор в доверительном ключе.

– Какие обязанности вы выполняете в течение дня?

– Мы работаем 2/2 и можем выбирать разные графики: с 9.00 до 18.00, с 10.00 до 19.00 или с 11.00 до 20.00. Поскольку в мегаполисе местоположение работы – немаловажный фактор для соискателей, в компании всегда учитывают близость офиса к месту жительства кандидата.

В течение дня принимаем входящие и делаем исходящие звонки, общаемся с заказчиками в офисе. По телефону оказываем помощь в выборе пластиковых окон и комплектующих, отвечаем на вопросы по отделке балконов и лоджий, а также монтажу жалюзи и натяжных потолков, делаем предварительный расчет стоимости заказа.

Конечно, у каждого менеджера-консультанта свои секреты в подходе к заказчику. Я, например, всегда фиксирую дополнительные сведения о клиенте, что помогает выстроить диалог и оперативно отвечать на вопросы. Важно понимать, что каждый человек индивидуален.

– Каковы преимущества работы менеджером-консультантом?

– Карьерный рост на этой позиции зависит от того, насколько эффективно сотрудник выполняет план личных продаж, умеет достигать определенных результатов, проявляет инициативу и желание работать. Учитывая специфику оконного бизнеса, руководство компании заинтересовано в росте персонала и дает возможность каждому быть автором своего успеха. Менеджерам-консультантам по результатам работы присваиваются категории, что отражается на их доходе. Соответственно, чем выше категория, тем больше преимуществ и возможностей получает сотрудник: например, быть наставником в обучении новичков.

Тем, кто планирует работать в нашей компании, я пожелаю не бояться: приходите – мы вас всему научим!

О компании (в рамочке)

Компания «Панорама Оконный Супермаркет» начала свою деятельность в сентябре 2002 года.

«Панорама О.С.» развивается быстрыми темпами: за 12 лет компания установила окна в объемах, равных количеству окон в домах в городе с населением в 100 тысяч человек. У компании свое производство и автопарк, строится новый завод.

Сегодня «Панорама О. С.» входит в пятерку лидеров производителей пластиковых окон на рынке частного заказчика.

В компании трудятся около 400 человек, многие начинали с основания компании и работают до сих пор. Компания заинтересована в развитии каждого сотрудника и дает возможность учиться, постигать новое и получать удовлетворение от полученных результатов. Наши сотрудники – наша ценность и гордость!

Вт, 16 декабря 2014

Читайте также

Остекление балконов и лоджий

Качественное остекление балконов и лоджий обеспечивает надежную защиту помещения от продувания, холода и проникновения влаги с улицы в любое время года. Удобные системы проветривания, которыми оснащены оконные блоки компании Панорама Оконный...

09.02.2015

Как законно застеклить балкон

Как свидетельствуют результаты статистического опроса, большинство москвичей предпочитают жить с застекленными балконами и лоджиями, и многие уже остеклили собственные нежилые помещения, выходящие на улицу. Это и не удивительно, ведь застекленный...

09.02.2015

Правильная отделка балконов и лоджий

На сегодняшний день самыми популярными материалами, обеспечивающими наилучшее качество и обладающими теплоизоляционными, звукоизоляционными свойствами являются европол и евровагонка. Стоит отметить, что все эти материалы изготавливаются на...

09.02.2015

Закажите обратный звонок

+7 (495) 231-22-88
Имя: Телефон: